Главная » Статьи
Ценители джазового искусства
29.08.2013Разнообразная сторона джазовой музыки взаимосвязана с его представителями. Она может, представлена как с одной стороны, так и другая сторона имеет свои капризы. В первую очередь, когда джазовые звуки передаются пением, тут надо прислушиваться к пению очень быстрых фраз, которые невозможно отличить между собой, и если звуковые ритмы передаются в исполнении определенных видов музыкального инструмента., тогда монотонный звук бьющегося барабана перебивает все. Очень громкие звуки ансамблей музыкальных инструментов преподносят зрителю значение воспроизводимого искусства игры или пения.
Голос джазового певца Джона Колтрейна способствует передачи нот в своем исполнении так, как будто выстрел из пушки, потому что групповая перестрелка нот вылетают с такой интенсивностью, что трудно уловить ритмованные звуки похожие одна на другую. Рабочая сторона такого исполнения сравнивается с гудком паровоза или корабля, потому что пронзительный звук, пролетает с такой скоростью, что еле — еле отличаешь звуковую интонацию.
Для восприятия такой музыки нужен очень чувствительный слух. Одним кажется это музыка комфортным, другим сильно шумным. Взаимосвязь комфорта с шумовыми действиями и есть джазовая постановка. Аудитория слушателей подобной музыки разновозрастная, так как поколение семидесятых эту музыку представляла очень уместной, потому что в то время в разуме поклонников присутствовала серия поднятия духа. Был рассвет развития экономики народного хозяйства во многих развитых странах, так как эта композиция родом из западных государств. Слушать подобную музыку было не скучно. Современники сегодняшнего дня не очень увлекаются такими произведениями, наверно потому, что сейчас компьютерный век способствует прослушиванию музыки спокойного стиля утонченной формы.
Не многим нравится быстротечное искусство джазового восприятия. Любителями подобного рода действий являются такие известные личности как Эрик Долфи, Альберт Айлер, Сесил Тойлер, Орнет Колман, ДонЧерри, чуть позже к ним присоединился Джон Колтрейн — они все были патриотами джазового таланта. Как раз перечисленные деятели являлись родителями джазового исполнения. Широкая публика Европы и Японии с чувством большого удовлетворения, с высоким патриотическим пониманием принимала на ура талантливых джазовых исполнителей. Уровень жизни перечисленных стран позволяла понимать и воспринимать музыку подобного содержания.
касса филармонии
ул. Маршала Жукова, 34
тел.: (3532) 72-90-48, 72-90-43
Архив фестиваля
Музыканты
Государственный камерный оркестр джазовой музыки им. Олега Лундстрема
Худ. руководитель и главный дирижер Борис Фрумкин (Россия)Ансамбль Петра Востокова (труба), при участии Дарьи Антоновой (вокал)
(Москва - Санкт-Петербург)Джаз-оркестр «Орфей» Игоря Кантюкова
Специальный гость - Анна Бутурлина (вокал).Дуэт Алексей Круглов (альт-саксофон) - Яак Соояар (гитара)
Россия-ЭстонияТрио народного артиста России Игоря Бриля
«По волнам моей памяти»«АРТ-БИТ квинтет»
Вокальная группа "АКАПЕЛЛА ЭКСПРЕСС"
Джазовый фестиваль