Главная » Статьи
Джаз в мире чернокожих
14.05.2013Негритянская народная музыка очень близка к джазу. В нем присутствуют ярко выраженные рифмованные звуковые отголоски, объединяющиеся с вокалом. Исполнительская возможность показывает естественное содержание передающего момента. Когда произведение слушаешь с пластинки и стараешься передать ее содержание подражающим способом, это совсем не то, настоящее искусство передачи джазового понятия нельзя передать такими действиями, потому что теряется естественное восприятие звукового баланса.
Жанр джазового восприятия передается в интерпретации. Форма передачи народного творчества негретянского народа отличается абсолютным исполнением импровизационного уровня. Джаз является объединенным продуктом человеческого мышления народов — Европы и Африки. Большое место в таком распределении занимает расовый фактор народного жонглера, так как в танце ритмов показывается связь ритуальных устройств негров и белокожего населения. Характерный пример такого неравенства — это рождение блюз, разновидности джазового искусства. Джаз и блюз — это параллельное распространение двух видов художественного творчества музыкального мира двух национальных культур малых народов. Оба движения объединяют в себе религиозные взгляды «черных и белых» рас. В основу подобных движений всегда вносились взгляды религиозных мироощущений. Они очень хорошо относились к ритмической жизни танца. Сюда вкладывались все ритуальные предрасположенности жизненных возможностей, определяющих неразделимость веры с чувствами передачи ритмов.
Условия жизни европейского населения позволяли по-своему воспринимать направление джазового искусства, так как религиозные нравы далеко ушли вперед. В своих культовых обрядах жестикулируя импровизации можно увидеть джазовый генотип. В котором, родственные качества звуковых виртуозов сравнительно лучше проявляют расположенность джазового восполнения задуманных ритмов. Поэтому религиозные взгляды народов белой и черной расы , объединялись в одном направлении искусства джазового исполнения. Хотя это направление называлось по-разному в зависимости от развития цивилизации. На фоне группировок музыкального искусства всегда можно найти противостояние по культу религиозного общения, так как условия жизни народов отличались у всех цивилизаций. Поэтому негритянское население стремилось приблизится к европейскому.
касса филармонии
ул. Маршала Жукова, 34
тел.: (3532) 72-90-48, 72-90-43
Архив фестиваля
Музыканты
Государственный камерный оркестр джазовой музыки им. Олега Лундстрема
Худ. руководитель и главный дирижер Борис Фрумкин (Россия)Ансамбль Петра Востокова (труба), при участии Дарьи Антоновой (вокал)
(Москва - Санкт-Петербург)Джаз-оркестр «Орфей» Игоря Кантюкова
Специальный гость - Анна Бутурлина (вокал).Дуэт Алексей Круглов (альт-саксофон) - Яак Соояар (гитара)
Россия-ЭстонияТрио народного артиста России Игоря Бриля
«По волнам моей памяти»«АРТ-БИТ квинтет»
Вокальная группа "АКАПЕЛЛА ЭКСПРЕСС"
Джазовый фестиваль