Главная » Статьи
Мысли о джазе
07.06.2013Популярность джаза доходила до пика распространенности в шестидесятые годы. В настоящее время интерес к джазу упал. Музыкальные произведения по переводу на джаз затрагивают, только малую часть общества, взгляды которых удовлетворяют кучку индивидуальных личностей. Они по своему воссоздают эту музыку, стараясь преподнести определенному поколению фанатов. Так как такая музыка считается не очень современным и популярным. Джазовые произведения создавались не очень грамотными в музыкальной сфере людьми, простота донесения массам поклонников ничтожно мала. Поэтому распространялась такая музыка медленными темпами и доходила до масс с малым подражанием.
Увлечение музыкой — это восприятие звукообразных потоков в лице определенного музыканта. Он как раз и несет популярность, затрагивая своей игрой или пением миллионы людей. Это происходит не сразу, а постепенно, доходя до пика популярности. Музыкальный образ в лице предводителя жестов, образовавший возле себя группировку одинаково мыслящих людей, доносят к зрителю, определенный поток музыкального жанра. Но он воспринимается всеми не одинаково, поэтому этой музыкой начинают увлекаться определенная группка поклонников, ведь музыкальный слух присутствует не у всех. Для того чтобы джаз как музыкальный жанр, пошел в массы необходимо было собирать большие залы публики. Как раз таким путем раздавалась музыка из уст в уста в широких аудиториях. Но эти произведения не одинаково воспринимались человеческим мозгом, поэтому и образовывались клубы поклонников данного вида таланта, которые восхищенно вслушивались в каждую нотку, тем самым другая часть публики воспроизводили эти звуки как шум и больше ничего.
Многочисленная публика джазовых ценителей разносторонен. Они делятся на два потока. Одним нравится звуковая речь, то есть пение, а другим представителям этого жанра — ритмическая часть, способствующая игрой на инструментах соответствующего типа.
Ценители классической музыки не так воспринимают излияние джазовых потоков, потому что пассажи Джона Колтрейна восприимчивы не всеми, так как быстрый темп групповых излияний нотных всплесков, невозможно разделять между собой.
Таким образом, восприятие звуковых нотных потоков джазовой музыки, определенно передаются тем поклонникам, которые обладают повышенной чувствительностью подсознания, то есть присутствие чувствительного музыкального звука обязательно.
касса филармонии
ул. Маршала Жукова, 34
тел.: (3532) 72-90-48, 72-90-43
Архив фестиваля
Музыканты
Государственный камерный оркестр джазовой музыки им. Олега Лундстрема
Худ. руководитель и главный дирижер Борис Фрумкин (Россия)Ансамбль Петра Востокова (труба), при участии Дарьи Антоновой (вокал)
(Москва - Санкт-Петербург)Джаз-оркестр «Орфей» Игоря Кантюкова
Специальный гость - Анна Бутурлина (вокал).Дуэт Алексей Круглов (альт-саксофон) - Яак Соояар (гитара)
Россия-ЭстонияТрио народного артиста России Игоря Бриля
«По волнам моей памяти»«АРТ-БИТ квинтет»
Вокальная группа "АКАПЕЛЛА ЭКСПРЕСС"
Джазовый фестиваль