Главная » Без рубрики
Кое-что из истории джаза. Часть 2
14.10.2014Многие считают, что джаз это единственная импровизированная музыка.
«Как и большинство лучших музыкантов своего времени - и как современные джазовые музыканты - Бах был экспертом импровизаций, творил музыку по ходу игры.
Есть довольно печальным, тем не менее, что как музыка состояла во время игры, не осталась записанной ... Так что, хотя и сохранились более тысячи композиций Баха, является удивительным подумать, сколько всего мы никогда не услышим.
Белокожие ребята из оригинального Диксиленда
Многие музыкальные оркестров следуют направлением Бади Болдон и начинают играть в стиле коллективной импровизации. Одной из групп, что берется за новый стиль является Original Dixieland Jazz Band. В 1917 году ODJB появляется в одном ресторане Колумбус Циркус в Нью Йорке. Играющие музыканты являются неожиданным сюрпризом для клиентов, потому что играют так странно, что должны говорить, что под такую музыку можно танцевать.
В поисках новой жизни
В 1900 году 75% чернокожего населения Соединенных Штатов живет в сельских зонах. 50 лет спустя, число сократилось до 20%. Эти массовые миграции с хлопковых полей и неприкрытого расизма юга к фабрикам севере, идут вслед за господствующей индустриальной экономикой Америки.
Чикаго в 1920 году означает обещание новой жизни для южного африканского населения Привлеченные расширением индустрии в городе.
Северный Сторивил
Когда легендарный Сторивил Нового Орлеана закрывается в 1917 году (через «моральный ущерб» во время Первой Мировой), его музыканты, многие из которых выросли в этих домах, ищут города, который был бы таким же толерантным к человеческой хрупкости.
Начиная с 1920 года, Чикаго имеет более кабаре и танцевальных мест, чем на всем юге вместе взятом. Шефы этих мест является непредсказуемой мелочью. (Чикаго в 1920 году находится под духовным руководством гангстеров). Незадолго после прибыли мигрантов с юга, голосуется Сухой Закон, становится триггером целой скрытой индустрии. В нелегальных клубах алкоголя, называемых "speakeasies" - процветает джаз. Люди, ищущие выпивки, хотят музыки, чтобы ее сопровождала. Таким образом, музыка обязывает (music oblige).
В 1918 году Джо «Кинг» Оливер из Нового Орлеана устанавливается в Чикаго, где формирует свою знаменитую креолов Банд, регулярно выступает в Садах Линкольн в южной части Чикаго.
В 1922 году, Оливер посылает разыскать Луиса Армстронга, молодого одаренного трубача, которого учил в оркестрах регтайма Нового Орлеана. За четыре года, пока его ментор покинул юг, Армстронг прошел большой путь.
«Луис Армстронг сейчас должен мелодичную воображение выходившей за рамки его героев подросткового возраста, ее было невозможно соотнести с никакого влияния который не был бы его собственным гением.»
«Джаз» Джон Фордхам
касса филармонии
ул. Маршала Жукова, 34
тел.: (3532) 72-90-48, 72-90-43
Архив фестиваля
Музыканты
Государственный камерный оркестр джазовой музыки им. Олега Лундстрема
Худ. руководитель и главный дирижер Борис Фрумкин (Россия)Ансамбль Петра Востокова (труба), при участии Дарьи Антоновой (вокал)
(Москва - Санкт-Петербург)Джаз-оркестр «Орфей» Игоря Кантюкова
Специальный гость - Анна Бутурлина (вокал).Дуэт Алексей Круглов (альт-саксофон) - Яак Соояар (гитара)
Россия-ЭстонияТрио народного артиста России Игоря Бриля
«По волнам моей памяти»«АРТ-БИТ квинтет»
Вокальная группа "АКАПЕЛЛА ЭКСПРЕСС"
Джазовый фестиваль