Главная » Без рубрики

Универсальная тяга к джазу – «Chicagoans»

04.10.2014

 Универсальная тяга к джазу – «Chicagoans»Иллюстрацией универсального притяжения и адаптированности джаза, есть ребята, которых обычно называют "Chicagoans" (в основном это были гитарист Эдди Кондон (Eddy Condon), кларнетисты Benny Goodman, Pee Wee Russel, "Peanuts Hucko", Frankie Teshemacher, "Mezz" Mezrow, батерист Gene Krupa, трубачи Mugsy Spanier, "Wild Bill" Davidson, Jimmy Mc Portland, саксафонист "Cutty" Cutshal). Чикагоанс являются сбежавшими из колледжа интеллектуалы – они  и есть музыкантами хорошо тренированными и относятся к джазу так серьезно, как и музыки Нового Орлеана -, особенно после того, как услышали Кинга Оливера и Луи Армстронга.

 

К ним присоединяется Бикс Бидербек (Bix Biederbecke), чья труба (как говорил Эдди Кондон) «звучит как девушка, говоря« да »».

 

Бикс Бидербек (Bix Beiderbecke) - трубач с Давенпорт, Иова, первый белокожий музыка считающийся настоящим гигантом джаза во всем мире. (Почти во всем мире. Одной из хороших вещей в джазе является то, что все признают: ничего нет в джазе, с чем все согласны. В джазе принимаются распределенные решения).

 

Бикс Бидербек собирает некоторых белых парней, включая гитариста Эдди Кондона и кларнетиста Пи Ви Россела, и формирует группу. Бикс умеет не только играть, также умеет слушать. Каждый раз имеющий возможность, Бикс идет изучать движения Кинга Оливера, Луи Армстронга и других черных Энштейн джаза «чикагского стиля» развивающегося в конце 1920 года. Появляются большие оркестры употребляющих пользователя оркестрации. Группы управляемые Флетчером Хендерсоном (Fletcher Henderson) (с аранжировкой Дона Редмен (Don Redman)), Paul Whiteman (with Bix Beiderbecke), Chick Web, Jimmie Luncefort, Benny Moten развивают swing, характеризующееся регулярным ритмом и противодействиями звука между разделами группы.

 

 Универсальная тяга к джазу – «Chicagoans»Большие музыки как пианист ослепительной мастерства с Питтсбурге Эрл Хайнс (Earl Hines), вносят вклад в сценический джаз Чикаго, но, хотя джаз распространяется быстрее чем никогда, роль Чикаго в истории джаза подходит к концу. В конце 1920 года большинство из лучших музыкантов Чикаго, белых и черных, перебираются в Нью Йорке, крупнейшего бизнес-и развлекательного центра США.

 

Первая передача на коммерческом радио начинает трансмиссию в 1920 году, а в последующие пару лет появляются еще 500 джазовых радиостанций.

 

... И Харлем Нью-Йорке уже является столицей черной урбанистической Америки.

 

«Возрождение города Харлеме началось в 1920 Поэзия, искусство, литература и философия черных расцвели в частях вдохновленных оптимизмом относительно возможности улучшения человеческого духа, подпитывал религиозное возрождение прошлого века.» «Джаз» Джон Фордхам (John Fordham)

касса филармонии

ул. Маршала Жукова, 34

тел.: (3532) 72-90-48, 72-90-43

 

Архив фестиваля


Архив фестиваля Архив фестиваля Архив фестиваля Архив фестиваля
 

Музыканты